20:37
A.I.D.A.+5 - технология оптимизации бизнеса
Свойства нашего мира отличны от свойств мира на уровне квантов. На том уровне одна и та же частица может быть одновременно в разных местах. В нашем мире такая ситуация не возможна. Не может компания или ее сотрудники быть одновременно в разных местах. Но парадокс состоит в том, что клиенты, как правило, находятся в разных местах. Это делает необходимым присутствие представителей компании во всех местах, где могут быть ее клиенты, иначе клиентами займутся другие. Наличие разрозненных представителей в разных регионах не всегда эффективно. Часто более эффективной стратегий является создание сети. Сеть позволяет, словно вышки сотовых операторов, накрыть определенную территорию, но при этом обеспечить единство, иметь постоянную связь с представителями и возможность на них воздействовать. Ноотехнология AIDA+5 – это как раз такая технология, которая позволяет создать высококачественную сеть и обеспечить присутствие компании во всех регионах, где это необходимо. Главное отличие этой технологии – она обеспечивается полный цикл работ, необходимых для создания сети представительств, начиная от проектирования сети, заканчивая управлением сетью. AIDA+5 позволяет как создавать сеть с нуля, так и модернизировать существующую. Кроме того, она позволяет также:
  • создавать устойчивые связи с элементами сети, а также между элементами сети;
  • определять оптимальное количество элементов сети;
  • осуществлять отбор наиболее эффективных элементов для создания сети;
  • анализировать эффективность сети.
  • Сеть, построенная на основе ноотехнологии AIDA+5, кроме своей основной функции, выполняет ряд дополнительных функций без увеличения финансовых затрат. Основными среди дополнительных функций являются:

  • продвижения продукции или услуг;
  • продвижения интересов;
  • сбор информации;
  • захват и контроль рынков сбыта;
  • контроль потоков информации.
  • Ноотехнология AIDA+5 может применяться в самых разнообразных ситуациях и будет одинаково эффективна. Данную технологию можно применять при создании следующих типов систем:

  • дилерская сеть;
  • дистрибьюторская сеть;
  • партнерская сеть;
  • сеть поставщиков;
  • аутсорсинговая сеть;
  • товаропроводящая сеть;
  • сеть фирменных магазинов;
  • система лоббирования;
  • система коммерческих агентов;
  • Гибкость Ноотехнологии AIDA+5 позволяет создавать системы, на которые компания может оказывать существенное воздействие вплоть до полного контроля с минимальным вовлечением своих собственных ресурсов. Ноотехнология AIDA+5 может использоваться как в рамках системы ноомаркетинга, так и быть интегрированной в систему маркетинга, построенную на других принципах и, кроме того, выступать как отдельная система.
    Просмотров: 130 | Добавил: nidiapvlkgnau | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar